Рубрика Журнал

achievement 3855287 1920

Анализ критических инцидентов

Incident (лат) – случай, происшествие, обычно неприятного характера.

Этот метод отличается от case-study тем, что его цель – поиск информации самим участником. Участники вместо подробного описания ситуации получают лишь краткое сообщение об инциденте.

Читать далееАнализ критических инцидентов
board 3700116 1920

Анкета обратной связи по тренингу

Что

Простая анкета обратной связи по тренингу. Измеряет реакцию участников на обучение, что может помочь улучшить тренинговую программу. Также анкета может служит инструментом оценки работы тренера.

Читать далееАнкета обратной связи по тренингу
lead store

Апрельские обновления на «Технологии Тренинга»

Прошедший месяц был полон нововведений и обновлений, и мы рады поделиться этими изменениями с вами. Мы ценим вашу поддержку и благодарим за обратную связь, которая позволяет «Технологии Тренинга» становиться еще более эффективным ресурсом для бизнес-тренинга и преподавания.
Читать далееАпрельские обновления на «Технологии Тренинга»
bolshie izmeneniya pod kapotom avtorizacziya i registracziya cherez soczseti 02

Большие изменения «под капотом» — авторизация и регистрация через соцсети

Продолжаем знакомить вас с новым функционалом. На очереди авторизация и регистрация через соцсети. Мы подключили для регистрации/авторизации Facebook и Google. VK на подходе. Благодаря этой функции, при регистрации вам не нужно вводить имя, фамилию, email и запоминать пароль к нашему сайту. Достаточно, чтобы вы были авторизированы в Google или Facebook.

Читать далееБольшие изменения «под капотом» — авторизация и регистрация через соцсети
bolshie izmeneniya pod kapotom zakazy i oplata 02

Большие изменения «под капотом» — заказы и оплата

У нас серьезные изменения личного кабинета, платежной системы и другого функционала, который не очень виден снаружи. Что уже сделано по платежному функционалу и заказам:

Читать далееБольшие изменения «под капотом» — заказы и оплата
2018 12 18 20 47 39

Большое обновление

У нас большое обновление! После нескольких месяцев работы, с большим волнением представляем новую бета-версию «Технологии тренинга». Мы изменили не только дизайн и юзабилити, но и поработали над содержательной составляющей сайта. Что появилось нового?

Читать далееБольшое обновление
pexels photo 942419

Чем заняться пока участники тренинга выполняют практическое задание?

Например, когда идет работа в малых группах можно:

  1. Выйти из аудитории до конца упражнения.
  2. Остаться в аудитории отстраненным наблюдателем.
  3. Переходить от группы к группе и наблюдать за работой. Не вмешиваться в работу.
  4. Переходить от группы к группе и наблюдать за работой. Давать какие-то наводки и делать незначительные замечания и направляющие высказывания.

Какой вариант для вас предпочтительнее? Почему?

Читать далееЧем заняться пока участники тренинга выполняют практическое задание?
rawpixel 792222 unsplash

Деление на группы

Деление на малые группы это хорошая возможность дополнительного влияния на динамику тренинга. Иногда способ деления сам по себе может быть упражнением: выполнить роль энерджайзере или нести некую содержательность и возможность для обсуждения.

Читать далееДеление на группы
dreamstimemedium 42798651

Деление участников тренинга на группы с помощью бейджей

Обычно в тренинге участники много раз объединяются в пары, группы, тройки. Просто рассчитываться на «1, 2, 3…» скучно. Плюс участники часто стремятся оказаться в группе или паре с уже знакомыми им людьми, а это не очень хорошо для динамики и вовлеченности.

Читать далееДеление участников тренинга на группы с помощью бейджей

× Поддержка