Затрагиваемые темы
- Продажи по телефону
- Установление контакта
- Работа с голосом
Вводная перед просмотром
Фильм “Деньги на двоих” рассказывает историю Оливера Лэнга (МакКонахи) — первоклассного футболиста, который в одной из игр травмирует ногу, и его спортивная карьера на этом прерывается. Волей случая вынужденный делать прогнозы результатов состязаний, он проявляет неожиданный талант в этом ремесле, и с этого момента его карьера начинает идти в гору. Его приглашает в Нью-Йорк владелец консалтинговой фирмы Уолтер (Пачино). В этом ролике герой МакКонахи делает первые шаги бизнесе героя Аль Пачино.
Вопросы для обсуждения с группой после просмотра видео:
- Что интересного вы увидели в этом ролике?
- Чем последний звонок героя МакКонахи отличается от первых?
Краткие выводы тренера
Главный герой тренирует молодого, подающего большие надежды сотрудника своей букмекерской компании и говорит: “Чем ты берешь? Тем, что угадываешь восемьдесят процентов результатов игр? Этого мало – твоих цифр недостаточно! Тебе нужен голос! Это звонят игроки, готовые рискнуть всем, что у них есть, ради того, чего у них нет! Ты продаешь редчайший товар: ты продаешь надежность в ненадежном
Если при живом общении у нас есть три основных инструмента воздействия на клиента: внешний вид, голос и информация, то при общении по телефону остаются только голос и информация. Влияние на первое впечатление начинает распределяться следующим образом: голос – 86 %, информация – 14 %. Складывается первое впечатление за 3–5 секунд, то есть за время произнесения первой фразы – приветствия. Поэтому очень важно, как звучит наше приветствие и из каких слов оно состоит.