Продажи являются источником жизненной силы каждой организации. Без них, в конце концов, любая компания перестала бы существовать. Независимо от того, один ли у вас сотрудник отдела продаж, сто или больше, важно, чтобы ваши представители следили за процессом продаж.
Процесс продаж — это повторяемая последовательность этапов, каждый из которых включает в себя набор действий, которые ваши торговые представители выполняют, чтобы превратить потенциального покупателя в платящего покупателя. Он служит дорожной картой, чтобы держать членов вашей команды на правильном пути, чтобы они всегда не задумываясь знали, что делать дальше.
Этот процесс может включать от трех до десяти этапов, в зависимости от вашего продукта или услуги и того, кому вы продаете. И он должен отражать процесс, который ваши клиенты фактически используют при покупке, также известный как путешествие покупателя. На нашем сайте мы сгруппировали все упражнения в 5 этапов. Упражнения представленные в этом разделе призваны подводить участников вашего тренинга к осознанию важности этапов продаж.