Рубрика VII. Алгоритмы продаж

В данном разделе представлены упражнения посвященные двум вещам. Первое, демонстрации важности соблюдения этапов продаж. Второе, отработке некоторых рабочих ситуаций, в которых участникам нужно применить весь свой арсенал знаний по теме продаж.

Количество упражнений и кейсов на развитие личностных качеств продавцов: 7 шт.

7.7. Упражнение «Фестиваль комплиментов»

Цель

В ходе этого упражнения участники пополнят свой банк комплиментов для общения с клиентами.

Размер группы

6-20 человек

Время

15-20 минут

Ресурсы

  • Листы флипчарта и маркеры.
  • Бумага и ручки для каждой мини-группы.

Читать далее7.7. Упражнение «Фестиваль комплиментов»

7.6. Упражнение «Игра в кости»

Цель

Это очень мощное и в то же время очень простое упражнение для раскрытия потенциала продаж.

Размер

6-14 человек

Время

3-5 минут

Ресурсы

  • 10 игральных кубиков
  • Флипчарт и маркеры

Инструкция

Читать далее7.6. Упражнение «Игра в кости»

7.5. Упражнение «Оркестр»

Цель

Упражнение демонстрирует успешность тех или иных стратегий продаж. Оно служит вызовом к теме «этапы продажи».

Размер группы

6-14 человек

Время

15-20 минут

Ресурсы и подготовка

Не требуется

Инструкция

Читать далее7.5. Упражнение «Оркестр»

7.4. Упражнение «Санки для папуасов»

Цель

Упражнение демонстрирует успешность тех или иных стратегий продаж. Оно служит вызовом к теме «этапы продажи».

Размер группы

6-14 человек

Время

15-20 минут

Ресурсы и подготовка

Не требуется

Инструкция

Читать далее7.4. Упражнение «Санки для папуасов»

7.3. Кейс «Введение в работу новых ассортиментных позиций»

Цель

Через ролевою игру отыграть ситуацию ввода нового ассортимента в торговую точку.

Время

30-45 минут

Размер группы

6-14 человек

Ресурсы и подготовка

Распечатать две инструкции

Инструкция

Читать далее7.3. Кейс «Введение в работу новых ассортиментных позиций»

7.2. Игра «Восточный базар»

Цель

Задачи этой игры: 1) растопить лед, 2) пробудить осознание важности алгоритмов в продажах, и того, что все пришло эволюционным путем и глупо не использовать опыт других, 3) показать важность командной работы.

Время

45-60 минут

Размер группы

6-14 человек

Ресурсы и подготовка

Листы А4 — 50 шт., цветные карандаши, 

Читать далее7.2. Игра «Восточный базар»

7.1. Упражнение «Космическая скорость»

Цель

Упражнение показывает выгоду изучения продавцами технологий продаж.

Время

10-15 минут

Размер группы

 6-14 человек

Ресурсы и подготовка

 Мячик диаметром 6-8 см

Инструкция

Читать далее7.1. Упражнение «Космическая скорость»


Продажи являются источником жизненной силы каждой организации. Без них, в конце концов, любая компания перестала бы существовать. Независимо от того, один ли у вас сотрудник отдела продаж, сто или больше, важно, чтобы ваши представители следили за процессом продаж.

Процесс продаж — это повторяемая последовательность этапов, каждый из которых включает в себя набор действий, которые ваши торговые представители выполняют, чтобы превратить потенциального покупателя в платящего покупателя. Он служит дорожной картой, чтобы держать членов вашей команды на правильном пути, чтобы они всегда не задумываясь знали, что делать дальше.

Этот процесс может включать от трех до десяти этапов, в зависимости от вашего продукта или услуги и того, кому вы продаете. И он должен отражать процесс, который ваши клиенты фактически используют при покупке, также известный как путешествие покупателя. На нашем сайте мы сгруппировали все упражнения в 5 этапов. Упражнения представленные в этом разделе призваны подводить участников вашего тренинга к осознанию важности этапов продаж.

Последние упражнения любого раздела нашего сайта всегда доступны всем посетителям без ограничений. Остальные упражнения могут быть полностью доступны только подписчикам платных тарифов нашего сайта. Кроме того, все упражнения для тренинга по продажам собраны в электронный сборник, который вы можете приобрести в Магазине.

× Поддержка