Рубрика VI. Качества продавца

Специалисты по продажам — это лицо организации. Они несут ответственность за популяризацию бренда и продвижение продукции среди конечных потребителей. Они помогают в успешном управлении организацией, принося прибыль и зарабатывая на жизнь. В этом разделе нашей библиотеки представлены упражнения на актуализацию и развитие некоторых качеств, которыми должен обладать специалист по продажам.

Количество упражнений и кейсов на развитие личностных качеств продавцов: 12 шт.

6.1. Упражнение «Три капитана»

Цель

Упражнение демонстрирует важность в продажах такого качества, как настойчивость.

Время

15-20 минут

Размер группы

12-18 человек

Ресурсы и подготовка

Не требуется

Инструкция

Читать далее6.1. Упражнение «Три капитана»

6.2. Упражнение «Секрет мага»

Цель

Упражнение направлено на развитие внимания. Также из него можно сделать вывод о важности такого качества как настойчивость.

Размер группы

6-14 человек

Время

15-20 минут

Ресурсы и подготовка

Не требуется

Инструкция

Читать далее6.2. Упражнение «Секрет мага»

6.3. Упражнение «Словарик»

Цель

В упражнении отрабатывается один прием влияния. Суть его в том, чтобы в разговоре с клиентом применять скрытые слова и фразы, которые могут вызвать расположение клиента.

Размер группы

6-14 человек

Время

15-20 минут

Ресурсы и подготовка

Не требуется

Инструкция

Читать далее6.3. Упражнение «Словарик»

6.4. Упражнение «Клиентоориентация»

Цель

Упражнение может служить вызовом к теме клиентоориентации в продажах.

Размер группы

6-14 человек

Время

15-20 минут

Ресурсы и подготовка

Не требуется

Инструкция

Читать далее6.4. Упражнение «Клиентоориентация»

6.5. Упражнение «Сбор рукопожатий»

Цель

Упражнение демонстрирует важность в продажах такого качества, как настойчивость.

Время

5-10 минут

Размер группы

12-18 человек

Ресурсы и подготовка

Не требуется

Инструкция

Читать далее6.5. Упражнение «Сбор рукопожатий»

6.6. Упражнение «Мое место здесь»

Цель

Упражнение может служить вызовом к теме клиентоориентации в продажах.

Время

5-10 минут

Размер группы

6-12 человек

Ресурсы и подготовка

Не требуется

Инструкция

Читать далее6.6. Упражнение «Мое место здесь»

6.7. Упражнение «Меня разрывают на части»

Цели

Упражнение даёт возможность участникам потренировать навыки работы с несколькими покупателями одновременно.

Время

30-40 минут

Размер группы

6-12 человек

Ресурсы и подготовка

Не требуется

Инструкция

Читать далее6.7. Упражнение «Меня разрывают на части»

6.8. Упражнение «Анти-обслуживание»

Цель

Упражнение может служить вызовом к теме клиентоориентации в продажах.

Размер группы

6-14 человек

Время

20-30 минут

Ресурсы и подготовка

Бланк с вопросами всем участникам.

Инструкция

Читать далее6.8. Упражнение «Анти-обслуживание»

6.9. Упражнение «Клуб любителей…»

Цель

Отработка видов влияния.

Размер группы

6-14 человек

Время

15-20 минут

Ресурсы и подготовка

Не требуется

Ход упражнения

Читать далее6.9. Упражнение «Клуб любителей…»

6.10. Тест менеджера по продажам

Тест показался интересным. Пригодится для оценки уровня подготовки менеджеров по продажам. Источник: ЕЛЕНА ЗАКАБЛУЦКАЯ. Бизнес-тренер и директор по PR «Топ-кадр». SALES BJSINESS/ПРОДАЖИ • № 5 МАЙ 2006
Читать далее6.10. Тест менеджера по продажам


В данном разделе представлены упражнения, демонстрирующие или развивающие некоторые важные для успешного продавца, личностные качества. Коллекция игр и упражнений постоянно пополняется.

Первые и последние упражнения любого раздела нашего сайта всегда доступны всем посетителям без ограничений. Остальные упражнения могут быть полностью доступны только подписчикам платных тарифов нашего сайта. Кроме того, все упражнения для тренинга по продажам собраны в электронный сборник, который вы можете приобрести в Магазине.

× Поддержка