3.7. Упражнение «Цена или ценность?»
Цель
Это простое, но мощное упражнение, которая поможет участникам увидеть ценность вашей продукции/услуги.
Размер группы
1 и более
Время
3-5 минут
Ресурсы
Два похожих предмета, например, ручки.
В данном разделе представлены упражнения посвященные этапу «предложения» товара/услуги для тренинга продаж.
7
кол-во упражнений и кейсов на предложение в продажах в данном разделе
Первые и последние упражнения данного раздела нашего сайта всегда доступны всем посетителям без ограничений. Остальные упражнения могут быть полностью доступны только подписчикам платных тарифов нашего сайта. Кроме того, все упражнения для тренинга по продажам собраны в электронный сборник, который вы можете приобрести в Магазине.
Это простое, но мощное упражнение, которая поможет участникам увидеть ценность вашей продукции/услуги.
1 и более
3-5 минут
Два похожих предмета, например, ручки.
Упражнение помогает участникам осознать, что презентацию одного и того же товара нужно делать по-разному, в зависимости от мотивов клиента.
6-14 человек
25-30 минут
Карточки с мотивами
Упражнение помогает участникам тренинга под иным углом взглянуть на привычную презентацию товара или услуги.
30-40 минут
6-14 человек
Не требуются
Повышение, в глазах участников, ценности собственных продуктов или услуг.
30-40 минут
6-14 человек
Бланки для работы в группах
Первичная отработка алгоритма «Черты-Преимущества-Выгоды».
25-30 минут
6-14 человек
Два одинаковых пластиковых стаканчика.
Упражнение позволяет участникам задуматься о том, как воспринимаются по телефону различные фразы.
25-30 минут
6-14 человек
Листы, по количеству участников, со списком из 30 фраз.
Как следует из названия – это упражнение на отработку навыка предложения.
10-15 минут
6-14 человек
Подготовьте небольшой мешок с различными предметами не относящимися к сфере деятельности вашей компании. Например:
На этапе предложения вы активно демонстрируете, как ваш продукт или услуга соответствует потребностям вашего потенциального клиента. Ключевой момент этого этапа заключается в том, чтобы вы связали характеристики вашего продукта или услуги с конкретными преимуществами для клиента.
Данный раздел нашего сайта содержит упражнения, которые актуализируют и тренируют важные этапа предложения навыки и умения. И коллекция этих упражнений постоянно пополняется.