Рубрика III. Предложение

На этапе предложения вы активно демонстрируете, как ваш продукт или услуга соответствует потребностям вашего потенциального клиента. Ключевой момент этого этапа заключается в том, чтобы вы связали характеристики вашего продукта или услуги с конкретными преимуществами для клиента. Данный раздел нашего сайта содержит упражнения, которые актуализируют и тренируют навыки и умения того, как делать предложение при продаже . И коллекция этих упражнений постоянно пополняется.

Количество упражнений и кейсов на предложение: 7 шт.

3.4. Упражнение «Ценность продукта»

Цель

Повышение, в глазах участников, ценности собственных продуктов или услуг.

Время

30-40 минут

Размер группы

6-14 человек

Ресурсы

Бланки для работы в группах

Инструкция

Читать далее3.4. Упражнение «Ценность продукта»

3.3. Упражнение «Звездный час»

Цель

Первичная отработка алгоритма «Черты-Преимущества-Выгоды».

Время

25-30 минут

Размер группы

6-14 человек

Ресурсы

Два одинаковых пластиковых стаканчика.

Инструкция

Читать далее3.3. Упражнение «Звездный час»

3.2. Упражнение «Правильный ответ»

Цель

Упражнение позволяет участникам задуматься о том, как воспринимаются по телефону различные фразы.

Время

25-30 минут

Размер группы

6-14 человек

Ресурсы

Листы, по количеству участников, со списком из 30 фраз.

Инструкция

Читать далее3.2. Упражнение «Правильный ответ»

3.1. Упражнение «Предложение»

Цель

Как следует из названия — это упражнение на отработку навыка предложения.

Время

10-15 минут

Размер группы

6-14 человек

Подготовка

Подготовьте небольшой мешок с различными предметами не относящимися к сфере деятельности вашей компании. Например:

  • маркер
  • зажигалка
  • простой карандаш
  • цветной карандаш
  • блокнотик
  • помада…

Инструкция

Читать далее3.1. Упражнение «Предложение»

3.7. Упражнение «Цена или ценность?»

Цель

Это простое, но мощное упражнение, которая поможет участникам увидеть ценность вашей продукции/услуги.

Размер группы

1 и более

Время

3-5 минут

Ресурсы

Два похожих предмета, например, ручки.

Инструкция

Читать далее3.7. Упражнение «Цена или ценность?»

3.6. Упражнение «Специально для вас»

Цель

Упражнение помогает участникам осознать, что презентацию одного и того же товара нужно делать по-разному, в зависимости от мотивов клиента.

Размер группы

6-14 человек

Время

25-30 минут

Ресурсы

Карточки с мотивами

Инструкция

Читать далее3.6. Упражнение «Специально для вас»

3.5. Упражнение «Выбор»

Цель

Упражнение помогает участникам тренинга под иным углом взглянуть на привычную презентацию товара или услуги.

Время

30-40 минут

Размер группы

6-14 человек

Ресурсы

Не требуются

Инструкция

Читать далее3.5. Упражнение «Выбор»


В данном разделе представлены упражнения посвященные этапу «предложения» товара/услуги для тренинга продаж.

Последние добавленные упражнения любого раздела нашего сайта всегда доступны всем посетителям без ограничений. Остальные упражнения могут быть полностью доступны только подписчикам платных тарифов нашего сайта. Кроме того, все упражнения для тренинга по продажам собраны в электронный сборник, который вы можете приобрести в Магазине.

× Поддержка