1.8. Упражнение «Персонажи»
Цель
Отработка невербалики в установлении контакта.
Размер группы
5-20 человек
ресурсы
Карточки персонажей
Время
5-7 минут
В данном разделе представлены упражнения посвященные этапу знакомства и установлению контакта с клиентом для тренинга продаж.
Все разделы нашего сайта с упражнениями постоянно пополняются.
8
кол-во игр и упражнений на установление контакта в данном разделе
Первые и последние упражнения данного раздела нашего сайта всегда доступны всем посетителям без ограничений. Остальные упражнения могут быть полностью доступны только подписчикам платных тарифов нашего сайта. Кроме того, все упражнения для тренинга по продажам собраны в электронный сборник, который вы можете приобрести в Магазине.
Отработка невербалики в установлении контакта.
5-20 человек
Карточки персонажей
5-7 минут
Отработка интонаций в приветствии клиентов/покупателей. Особенно полезно при тренировке телефонных продаж.
5-20 человек
Мячик 5-10 см
5-7 минут
Отработка вариантов приветствия в продажах.
5-20 человек
Мячики 5-10 см по числу мини-групп.
5-7 минут
Обсуждение тактических приемов установления контакта.
6-14 человек
15-20 минут
Обсуждение итогов упражнения позволяет высказать мысль о важности для эффективного установления контакта равенства позиций участников, отсутствия между ними барьеров, о нахождении глаз на одном уровне и т.п.
6-14 человек
15-20 минут
Не требуется
Отработка этапа «знакомство и установление контакта».
30-45 минут
6-14 человек
Подготовите листы с текстом задания (см. ниже). Листов должно быть + 2 от количества участников.
Цель упражнения борьба с «роботизацией» торговых агентов на примере отработки «Приветствия».
15-25 минут
6-14 человек
Не требуется
Задача этого упражнения в том, чтобы участники своим опытным путем подошли к логике и структуре представления.
20-25 минут
6-14 человек
Мы подразумеваем, что приветствие осуществляется по схеме «5Я»:
Упражнение представлено для продавцов занимающихся активными продажами. Ничто не мешает переделать его под стандарты любой компании и любого представления.
Почему приветствие так важно? Потому что это первая ступень в успехе. Как только клиенты входят в ваш магазин / офис / отель…и т.д. они сразу же делают визуальную оценку: как выглядит ваше место работы? Привлекателен ли товар? Является ли место гостеприимным?
Когда вы впервые приветствуете клиента, вы продаете себя в первую очередь, свой бизнес — во вторую, опыт — в третью, а товар/услугу — в последнюю очередь. Важно, чтобы клиент чувствовал себя комфортно, как только он войдет в Ваше торговое место.
Упражнения на установление контакта представленные в этом разделе библиотеки, позволяют тренировать у участников тренингов по продажам этот важнейший этап в общении с клиентом.