Техника закрытия сделки 1-2-3

В сфере продаж закрытие продажи настолько же важно, как и презентация. Во многих ситуациях этот важный шаг требует активных действий. Этот ключевой момент может запутать даже самых уверенных людей. К счастью, существует множество различных техник закрытия продажи, которые можно использовать в любой сложившейся ситуации. Одни методы отличаются простотой, тогда как другие требуют совершенно нового уровня мастерства. На этом занятии мы рассмотрим простую, но чрезвычайно эффективную технику, которую вы должны запомнить и использовать при первой возможности.

Идея техники проста, поэтому ее легко понять и освоить. Она эффективно работает и является важным инструментом для любого продавца.

Определение техники закрытия продажи 1-2-3

Определение и стратегия очень просты и доступны для понимания: вы излагаете суть своей идеи в группах по три наименования.

Хотя все кажется обычным, метод 1-2-3, фактически, является одним из наиболее эффективных способов изложить свою точку зрения, одновременно будучи убедительным. Вы можете отнестись к этому скептически, так как техника кажется элементарной, однако существует множество научных объяснений эффективности ее применения.

Психологическое объяснение формирования групп по три

Умы людей работают предсказуемо. Люди будут искать закономерности в ваших презентациях и электронных письмах. Группирование по три определения представляют собой наиболее быстрый способ, посредством которого мозг может найти закономерность, что приведет к ощущению комфорта на подсознательном уровне, и можно извлечь из этого пользу.

Сюзанна Шу и Курт Карлсон написали 50-страничную диссертацию об убеждении. В результате они обнаружили, что три – это оптимальное число для использования с целью убеждения. Число выше этого значения встревожит потребителей и вызовет скептический настрой.

Как эффективно использовать эту технику

Знание формулировки техники закрытия продажи и фактическое применение ее на практике – два не связанных друг с другом аспекта. К счастью, их легко реализовать.

Если вы говорите с клиентом по телефону или встречаетесь с ним, можно сгруппировать наименования в группы по три. К примеру, при продаже сайта, в прямом диалоге с потенциальным покупателем можно поступить следующим образом:

2019 05 18 18 20 56

Почему следует использовать эту технику

Вам следует запомнить и начать использовать эту технику при первой возможности, потому что она очень проста в применении и осуществлении относительно любой торговой презентации, это один из самых быстрых способов изложить свою точку зрения потребителю. Психология определяет, что людей легче убедить, когда они видят вещи в группах по три. Игнорировать это просто нелогично! По крайней мере, попытайтесь включить эту технику в процесс продажи, и результаты могут вас удивить.

Хроника любопытства

Мы завели телеграм-канал в котором пишем короткие посты о любопытных исследованиях в в области обучения и функционирования мозга. Последние интересные посты:

В подарок за подписку на канал, мы дарим компетенции бизнес-тренера, разбитые на уровни и с индикаторами каждого уровня.

minilekczii banner prodazhi niz 4

Техника закрытия сделки 1-2-3 — презентация в PowerPoint

Если вы бизнес-тренер и планируете использовать эту мини-лекцию в своих тренингах, то:

  1. Рекомендуем прочитать статью о том как сделать свою мини-лекцию живой и интересной.
  2. Скачайте презентацию в формате PowerPoint для визуальной поддержки вашей мини-лекции. (Слайдов в презентации: 2)

Премиальный контент

Ссылка на скачивание этой презентации и другой премиальный контент доступны подписчикам платных тарифов. Оформите подписку по доступной цене и получите полный доступ к 13 готовым тренингам, 254 слайдам, 112 минилекциям, 622 упражнениям, 41 видео и т.д. Используйте наши полезные материалы как детали конструктора и создавайте интересные тренинги, курсы, лекции и вебинары!

Ответить