Что это
Это готовый комплект материалов для проведения тренинга по холодным звонкам в b2b сфере. Он создан с учетом специфики обучения взрослых. Просто берите и проводите. Все инструкции написаны простым языком в виде прямой речи тренера. С помощью этого комплекта вы хорошо проведете тренинг, даже если вы не профессиональный тренер. На изучение материалов и подготовку к тренингу потребуется не более пары дней.
Для какой сферы бизнеса
Программа тренинга по холодным звонкам в первую очередь пригодится компаниям работающим на рынке b2b (бизнес для бизнеса). В этом тренинге использованы примеры из банковской сферы, но их легко изменить под любую другую сферу.
Небольшая вводная:
В какой-то момент карьеры нам приходится звонить кому-то, кого мы не знаем, чтобы получить то, что мы хотим. Это и есть холодный звонок. Мало кто любит совершать холодные звонки, и чаще всего причина кроется в том, что люди просто боятся их совершать.
Цель тренинга:
Этот тренинг о холодных звонках в b2b. Он учит тому, как делать холодные звонки, проходить привратников и назначать встречи с клиентами. Что получат участники тренинга:
- Золотой стандарт. В холодных звонках есть золотой стандарт, который со временем мало меняется. Этот курс научит участников тренинга этому золотому стандарту.
- Советы. Этот курс даст участникам тренинга ряд ценных советов, которые помогут им более эффективно работать с холодными звонками.
- Репрезентативные системы. Участники тренинга узнают, как в звонке задействовать репрезентативные системы, чтобы сделать клиенту глубокое ценностное предложение.
- Возражения. Участники тренинга изучат наиболее распространенные возражения и получат варианты ответа на них.
- Привратники. Отработают техники прохождения привратников для выхода на лиц принимающих решения.
- Идеальный скрипт. Разработают собственный идеальный скрипт, который будет резонировать с их внутренним «Я».
Целевая аудитория:
Тренинг продаж по телефону будет полезен менеджерам по продажам в b2b, клиентским менеджерам по МСБ в банках, менеджерам по работе с ключевыми клиентами (КАМ), начальникам отделов продаж и т.п.
Формат проведения
16 часов (2 дня по 8 часов).
Используемые методы
Всего в тренинге 41 активность. В том числе: упражнения, видео, ролевые игры; экспертные группы; работа в малых группах и тройках; мини-лекции и др. Тренинг можно проводить как с использованием презентации PowerPoint, так и без. Проведение без PowerPoint предполагает активное использование флипчарта.
Численность группы
Тренинг рассчитан на группу от 6 до 14 человек.
Комплектация
Презентация для тренинга по холодным звонкам – формат документа PowerPoint / слайдов: 54
Этот тренинг можно приводить и без презентации, но если вы привыкли проводить обучение опираясь на PowerPoint, то для этого тренинга мы сделали отличную презентацию Вот несколько слайдов из неё, как пример (переходы между слайдами по клику):
Руководство по проведению тренинга – формат документа Word / страниц: 53
Руководство по проведению тренинга по холодным звонкам расписано максимально подробно. В нем присутствует прямая речь тренера с комментариями, слайдами и таймингом для каждой активности. Ниже фото нескольких страниц руководства (по клику открываются фото большего размера):
Рабочая тетрадь участника – формат документа Word / страниц: 31
Тетрадь для записей с пустографками для фиксирования алгоритмов, заметок и идей.
Анкета обратной связи – формат документа Word / страниц: 1
Анкета позволяет измерить реакцию участников на обучение.
Шаблон сертификата – формат документа Word / страниц: 1
Подготовлен красивый шаблон сертификата/диплома для выдачи их участникам тренинга.
Другой раздаточный материал – формат документов MS Office.
Инструкции к ролевым играм, задания и т.д.