Что это
Это готовый комплект материалов для проведения тренинга по холодным звонкам в b2b сфере. Он создан с учетом специфики обучения взрослых. Просто берите и проводите. Все инструкции написаны простым языком в виде прямой речи тренера. С помощью этого комплекта вы хорошо проведете тренинг, даже если вы не профессиональный тренер. На изучение материалов и подготовку к тренингу потребуется не более пары дней.
Для какой сферы бизнеса
Программа тренинга по холодным звонкам в первую очередь пригодится компаниям работающим на рынке b2b (бизнес для бизнеса). В этом тренинге использованы примеры из банковской сферы, но их легко изменить под любую другую сферу.
Небольшая вводная:
В какой-то момент карьеры нам приходится звонить кому-то, кого мы не знаем, чтобы получить то, что мы хотим. Это и есть холодный звонок. Мало кто любит совершать холодные звонки, и чаще всего причина кроется в том, что люди просто боятся их совершать.
Цель тренинга:
Этот тренинг о холодных звонках в b2b. Он учит тому, как делать холодные звонки, проходить привратников и назначать встречи с клиентами. Что получат участники тренинга:
- Золотой стандарт. В холодных звонках есть золотой стандарт, который со временем мало меняется. Этот курс научит участников тренинга этому золотому стандарту.
- Советы. Этот курс даст участникам тренинга ряд ценных советов, которые помогут им более эффективно работать с холодными звонками.
- Репрезентативные системы. Участники тренинга узнают, как в звонке задействовать репрезентативные системы, чтобы сделать клиенту глубокое ценностное предложение.
- Возражения. Участники тренинга изучат наиболее распространенные возражения и получат варианты ответа на них.
- Привратники. Отработают техники прохождения привратников для выхода на лиц принимающих решения.
- Идеальный скрипт. Разработают собственный идеальный скрипт, который будет резонировать с их внутренним «Я».
Целевая аудитория:
Тренинг продаж по телефону будет полезен менеджерам по продажам в b2b, клиентским менеджерам по МСБ в банках, менеджерам по работе с ключевыми клиентами (КАМ), начальникам отделов продаж и т.п.
Формат проведения
16 часов (2 дня по 8 часов).
Используемые методы
Всего в тренинге 41 активность. В том числе: упражнения, видео, ролевые игры; экспертные группы; работа в малых группах и тройках; мини-лекции и др. Тренинг можно проводить как с использованием презентации PowerPoint, так и без. Проведение без PowerPoint предполагает активное использование флипчарта.
Численность группы
Тренинг рассчитан на группу от 6 до 18 человек.
Комплектация
Что входит в комплект для проведения тренинга
1. Презентация для тренинга по холодным звонкам
Формат документа PowerPoint / слайдов: 54
Если вы проводите тренинги с PowerPoint, то для этого тренинга она создана. Вот несколько слайдов как пример (переходы между слайдами по клику):
2. Руководство для тренера
Формат документа Word / страниц: 53
Подробно расписанный сценарий тренинга в виде прямой речи тренера с комментариями и таймингом каждой активности. Ниже фото нескольких страниц руководства (по клику открываются фото большего размера):
3. Рабочая тетрадь участника
Формат документа Word / страниц: 31
Тетрадь для записей с пустографками для фиксирования алгоритмов, чек-листами для упражнений и т.п.
4. Шаблон сертификата
Формат документа Word / страниц: 1
Подготовлен красивый шаблон сертификата/диплома для выдачи их участникам тренинга.
5. Другие раздаточные материалы
Формат документов MS Office.
Инструкции к ролевым играм, задания и т.д.