Простой и интересный прием в тренинге, в котором участники работают с флипчартами. Раскрепощает участников, позволяет им «осваивать» тренинговую аудиторию. Пример: в тренинге по продажам тренер делит участников на тройки или пары и предлагает участникам подготовить презентации по характеристикам и выгодам продуктов их компании. Каждая пара/тройка готовит презентацию одного продукта и на флипчарте делает визуальное подкрепление этой презентации.

Когда участники подготовили презентации, они развешивают листы флип-чарта вдоль стен, так, чтобы между работами было более-менее значительное расстояние. Нужно постараться задействовать все стены. После того как работы развешаны, начинается «вернисаж» — участники всей группой подходят к одному листу, авторы презентует свою работу и отвечает на вопросы. Затем участники перемещаются к следующему листу и т.д. до последнего листа.

Ответить