Цель

В этом участники могут поразмышлять над определенными вопросами: своей роли, ситуации, задачах и проектах или даже о личной жизненной ситуации. Главная цель – проработать и обменяться существующими и необходимыми компетенциями и сильными сторонами.

Время

35 минут

Размер группы

До 12 человек

Ресурсы

Интерактивная доска

Инструкция

Коллеги, какие навыки/аспекты, крупными мазками важны в теме нашего вебинара? Напишите в чат.
Участники пишут. Например, в теме принятия решений это могут быть: стратегия, риск, уверенность, настойчивость и фокус. в теме тайм-менеджмента: расстановка приоритетов, планирование, организованность, сосредоточенность, гибкость, самодисциплина, постановка целей в теме переговоров: активное слушание, коммуникация, эмпатия, креативность, гибкость, терпение, подготовка, торг.
Давайте назовем эти аспекты островами, и я нарисую их на доске.
Тренер рисует на доске острова. Например так:
slajd5Теперь переместитесь на каждый остров поочередно. Пока мы проходим через каждый остров, я хочу, чтобы вы оценили себя, написав свои инициалы рядом с каждым навыком.
  • Если вы чувствуете, что владеете определенным навыком, напишите свои инициалы синим цветом.
  • Если вы чувствуете, что пренебрегаете навыком, напишите свои инициалы желтым цветом.
  • И если вы чувствуете, что у вас есть возможности для улучшения того или иного навыка, напишите свои инициалы черным цветом.
На работу 5 минут.Теперь, я бы хотел, чтобы вы объединились в пары.
  • Если есть возможность, участники делятся на пары на обучающей платформе. Если такой возможности нет, созваниваются по телефону
Те, у кого есть синие инициалы на первом острове, найдите того, кто написал свои инициалы на этом же острове черным или желтым.Задача тех, кто владеет навыком первого острова, дать совет и поддержку тем, кто хочет стать лучше. Если у вас в паре синие инициалы, вы можете задавать уточняющие вопросы. Например:
  • Как вы это делаете?
  • Чему я могу у вас научиться, чтобы интегрировать это в свою работу?
  • Какие конкретные стратегии или приемы вы используете, чтобы преуспеть в этом навыке?
  • Как вы развили свое мастерство в этом навыке и какие ресурсы или подготовку вы использовали, чтобы достичь этого?
  • Существуют ли какие-либо распространенные подводные камни или проблемы, с которыми вы столкнулись во время работы над этим навыком, и как вы их преодолели?
  • Существуют ли какие-либо конкретные инструменты или технологии, которые вы используете для поддержки своей работы в этой области?
  • И т.д.
Итак, давайте начнем три минуты на общение в паре. Не забывайте быть честным с самим собой и не бойтесь просить о помощи, если она вам нужна. Вместе мы все можем улучшить свои навыки и стать лучшими профессионалами в своей области
  • Когда первый остров пройден, участники перемещаются на второй. Также делятся на пары и работают.

Дебрифинг

  • Как вы себя чувствуете после упражнения?
  • Какую полезную обратную связь вы получили, работая с партнерами, у которых были высокие оценки в тех навыках, которые вам нужно улучшить? На первом острове? На втором? На других?
  • Какие дальнейшие шаги вы можете предпринять, чтобы улучшить свои навыки?

Файлы

Шаблон слайда

Ответить

× Поддержка