В данном разделе представлены упражнения на работу с возражениями клиентов. Как преодолеть возражения и сомнения клиента. Как на них реагировать и т.д.
Рубрика V. Работа с возражениями
У каждого потенциального покупателя есть свои возражения или причины, по которым он не решается купить ваш продукт / услугу. Почему возражения по продажам неизбежны? Потому что, если бы у покупателя не было оговорок относительно цены вашего решения, стоимости, соответствия его ситуации или его покупательной способности, он бы уже купил его.
Чтобы быть успешными, специалисты по продажам должны научиться обнаруживать и разрешать эти возражения. Именно здесь многие неудачливые продавцы выбывают из процесса: 44% продавцов отказываются от продолжать продажу после первого отказа, 22% после двух отказов, 14% после трех и 12% после четырех. Хотя 80% продаж требуют, по меньшей мере, пяти последующих действий для совершения продажи. Успешная обработка возражений и устранение проблем на этом этапе продаж отделяет хороших продавцов от плохих, а великих — от хороших.
Количество игр, упражнений и кейсов по возражениям клиентов: 8 шт.