Рубрика I. Установление контакта

В данном разделе представлены упражнения посвященные этапу знакомства и установлению контакта с клиентом для тренинга продаж. Все разделы нашего сайта с упражнениями постоянно пополняются.

Количество упражнений на приветствие и установление контакта: 8 шт.

1.8. Упражнение «Персонажи»

Цель

Отработка невербалики в установлении контакта.

Размер группы

5-20 человек

ресурсы

Карточки персонажей

Время

5-7 минут

Инструкция

Читать далее1.8. Упражнение «Персонажи»

1.7. Упражнение «Интонации»

Цель

Отработка интонаций в приветствии клиентов/покупателей. Особенно полезно при тренировке телефонных продаж.

Размер группы

5-20 человек

Ресурсы

Мячик 5-10 см

Время

5-7 минут

Инструкция

Читать далее1.7. Упражнение «Интонации»

1.6. Упражнение «Здравствуй вариативно»

Цель

Отработка вариантов приветствия в продажах.

Размер группы

5-20 человек

Ресурсы

Мячики 5-10 см по числу мини-групп.

Время

5-7 минут

Инструкция

Читать далее1.6. Упражнение «Здравствуй вариативно»

1.5. Упражнение «Первый контакт»

Цель

Обсуждение тактических приемов установления контакта.

Размер группы

6-14 человек

Время

15-20 минут

Подготовка и ресурсы

  • Видеокамера и телевизор.
  • Распечатать инструкции участникам.

Инструкция

Читать далее1.5. Упражнение «Первый контакт»

1.4. Упражнение «Беседа»

Цель

Обсуждение итогов упражнения позволяет высказать мысль о важности для эффективного установления контакта равенства позиций участников, отсутствия между ними барьеров, о нахождении глаз на одном уровне и т.п.

Размер группы

6-14 человек

Время

15-20 минут

Ресурсы и подготовка

Не требуется

Инструкция

Читать далее1.4. Упражнение «Беседа»

1.3. Упражнение «Первое впечатление»

Цель

Отработка этапа «знакомство и установление контакта».

Время

30-45 минут

Размер группы

6-14 человек

Ресурсы

Подготовите листы с текстом задания (см. ниже). Листов должно быть + 2 от количества участников.

Ход упражнения:

Читать далее1.3. Упражнение «Первое впечатление»

1.2. Упражнение «Элементарные действия»

Цель

Цель упражнения борьба с «роботизацией» торговых агентов на примере отработки «Приветствия».

Время

15-25 минут

Размер группы

6-14 человек

Ресурсы и подготовка

Не требуется

Инструкция:

Читать далее1.2. Упражнение «Элементарные действия»

1.1. Упражнение «Начало разговора»

Цель

Задача этого упражнения в том, чтобы участники своим опытным путем подошли к логике и структуре представления.

Время

20-25 минут

Количество участников

6-14 человек

Теория

Читать далее1.1. Упражнение «Начало разговора»


Почему приветствие в продажах так важно? Потому что это первая ступень в успехе. Как только клиенты входят в ваш магазин / офис / отель…и т.д. они сразу же делают визуальную оценку: как выглядит ваше место работы? Привлекателен ли товар? Является ли место гостеприимным?

Когда вы впервые приветствуете клиента, вы продаете себя в первую очередь, свой бизнес — во вторую, опыт — в третью, а товар/услугу — в последнюю очередь. Важно, чтобы клиент чувствовал себя комфортно, как только он войдет в Ваше торговое место.

Упражнения на установление контакта представленные в этом разделе библиотеки, позволяют тренировать у участников тренингов по продажам этот важнейший этап в общении с клиентом.

Последние опубликованные упражнения на установление контакта в продажах всегда доступны всем посетителям без ограничений. Остальные упражнения могут быть полностью доступны только подписчикам платных тарифов нашего сайта. Кроме того, все упражнения для тренинга по продажам собраны в электронный сборник, который вы можете приобрести в Магазине.

× Поддержка