Цель
Упражнение в качестве вызова подойдет к теме сервисного обслуживания или работы с недовольным клиентом.
Время
20-25 минут
Размер группы
6-14 человек
Ресурсы и подготовка
Не требуется
Инструкция
Для следующего упражнения разделимся на две команды.
Инструкции для дальнейшей работы командам нужно дать раздельно. И лучше будет если они поработают в разных аудиториях.
Команда 1 в течение 15 минут готовите характеристику клиента, покупающего технику и рисуете его портрет на флип-чарте.
Команда 2 в течение 15 минут готовите рисунок и характеристику клиента приходящего в сервис центр. На флип-чарте нужно нарисовать его портрет.
Дебрифинг
Дебрифинг нужно строить отталкиваясь от разницы в получившихся портретах… одного и того же клиента.
Источник: